среда, 7 сентября 2011 г.

День Открытых Дверей в Школе Дизайна «Divina Harmonia»

7 сентября, я посетила День Открытых Дверей    в      
Школе Дизайна «Divina Harmonia». 
Очень интересная лекция «Обзор последних тенденций мирового дизайна». Ведущая – преподаватель Школы Дизайна «Divina Harmonia» Ольга Калашникова, доцент Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии (СПбГХПА), эксперт в области истории костюма и индустрии моды на телевидении, автор статей в журналах «Директор», «Мир модных», «Fort», «Афиша», «DressCode», «Женский Петербург». Ольга рассказала об истории и развитии дизайна.

Я решила пойти учиться на курс "Дизайн одежды" , не смотря на то, что уже работаю дизайнером в молодой марке "Я  не R"   . По образованию я конструктор швейных изделий, но всегда мечтала быть именно дизайнером одежды. Я хочу учиться, чтобы наконец-то освободиться от стандартного кроя, надоевших технологий пошива и скучных классических форм. Хочу создать свой собственный неповторимый стиль, развить творческий потенциал. И конечно меня привлекла двухнедельная стажировка в Париже(!) Это моя мечта!
Мода, Париж и я!
А ещё мне крупно повезло, благодаря девушке Ире(СПАСИБО ЕЙ!)-я получила скидку на обучение в 15%.
Начало занятий в октябре. Жду с нетерпением.

3 комментария:

  1. Какая прелесть! Желаю больших творческих успехов!
    А Париж и мода по-моему не разделимы:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!В этом блоге буду рассказывать про свою учёбу.

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!! удачи и успехов! будет интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить